FAQ
Здесь Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по проекту.
Форма обратной связи
А обязательно ли встречаться с человеком, лот которого я купил?
Если вы оплатили лот, то звонить и назначать встречу купленному лоту не обязательно. Иногда пользователи просто хотят поучаствовать в благотворительности и показать, что им интересен тот или иной лот, но у них нет времени или возможности для реальной встречи. Но человек, выставивший свой лот, обязан пойти на встречу и быть готовым оказать заявленную услугу. В противном случае он будет удален с сайта как «подрывающий доверие к благотворительности».
Как быстро надо оплатить лот?
Победитель аукциона обязан оплатить лот в течение 7 календарных дней. В случае неоплаты в течение этого срока победителем аукциона будет признан пользователь, оставивший предпоследнюю ставку. Если же ситуация с неоплатой повторится, ваш аккаунт блокируется. И разблокировать его можно будет, только внеся простое пожертвование на сумму двух неоплаченных лотов, а неоплата отразится на вашем рейтинге владельца лотов.
Что я должен сделать, если я выставил свой лот?
Если вы решили выставить лот, вы участвуете в благотворительности, принимая на себя некоторые обязательства. В частности, в зависимости от категории, вам предстоит либо просто встретиться с победителем аукциона, либо оказать услугу, описанную в лоте, либо обучить победителя в соответствии со своей компетенцией, указанной в описании лота. Вы также вправе отказаться от встречи в небезопасных и малолюдных местах и перенести ее в удобное и безопасное, с вашей точки зрения, место.
Можно ли делать ставки за свой собственный лот?
Владелец лота не имеет права делать ставки за свой лот, но вправе откупиться от встречи, уведомив об этом администрацию и оставив об этом соответствующий комментарий под своим лотом после окончания торгов, но до того момента, как лот будет оплачен покупателем.
А это безопасно?
Благотворительные аукционы встреч существуют уже достаточно давно, и подобные сложности возникают очень редко. Однако мы рекомендуем всем лотам встречаться только в общественных местах и заранее оговаривать детали встречи по телефону. В случае, если вы столкнетесь с каким-то проявлением неадекватного поведения или у вас возникнут какие-либо подозрения насчет предстоящей встречи с участником аукциона, мы просим вас незамедлительно сообщить администрации проекта – мы примем соответствующие меры.
Каковы гарантии, что на встречу придет именно человек, изображенный на фото?
Аукцион устроен таким образом, что сам лот не получает никакого финансового вознаграждения за свое участие, а принимает участие лишь во имя благого дела, поэтому мотивов обманывать других участников у него нет. В связи с этим случаи подлога фотографий практически исключены. Тем не менее в правилах аукциона предусмотрено, что пользователь, выставляющий себя в качестве лота, подписывает пользовательское соглашение, которым он подтверждает, что на фото изображен именно он. В случае нарушения человеком пользовательского соглашения, на его личной странице будет оставлен негативный отзыв. А средства, оплаченные за «фальшивый лот», будут возвращены на виртуальный счет участника, купившего лот.
А если на встречу никто не придет? Что делать, если с лотом невозможно связаться?
Если вы не можете связаться с лотом в течение трех дней, пожалуйста, сообщите об этом организаторам проекта. В самом худшем случае работает схема, описанная выше.
Как быть, если я разместил встречу в качестве лота, а мне срочно нужно уехать?
Если, уже став лотом, вы внезапно понимаете, что не сможете пойти на встречу или можете провести ее только с задержкой в несколько дней, пожалуйста, сразу же сообщите об этом в комментариях к лоту. Сообщение может выглядеть, к примеру, следующим образом: «Срочная командировка, смогу встретиться только после 16-го», чтобы покупатель лота смог эффективно планировать свое время.
Я автор уже оплаченного лота, но я не приезжаю на встречу. Что произойдет в этом случае?
Мы получим письмо от покупателя с информацией об инциденте, однако и вам желательно сразу написать нам о причинах произошедшего.
В первый раз вам будет выслано предупреждение, а во второй ваш аккаунт будет заблокирован и «разморозится» только после того, как вы переведете аналогичную сумму в виде простого пожертвования.
Есть ли какие-то требования к фото?
На фотографии должен быть изображен человек, выставляющий себя в качестве лота. Также допускаются фото, иллюстрирующие предлагаемое человеком обучение или услугу. Желательно, чтобы фотография была сделана недавно и не содержала эффектов, искажающих реальный образ человека. Содержание фотографии должно быть приличным (рамки приличия определяются администраторами проекта). Если фотография не соответствует данным правилам, администраторы проекта вправе удалить лот с аукциона.
Я обладаю эксклюзивными навыками и знаниями и хочу принять участие в аукционе. Как я могу стать эксклюзивным лотом?
Если вы обладаете эксклюзивными характеристиками и хотите участвовать в аукционе, пожалуйста, пришлите ваши контактные данные на наш электронный адрес. Организаторы аукциона свяжутся с вами в ближайшее время.
Кто оплачивает расходы по встрече, например, заказ в кафе или билет в музей?
По умолчанию предполагается, что каждый из участников платит за себя, если они не оговорят иной вариант. Аукцион предполагает, что в качестве лота пользователь выставляет только свое время и намерение встречи, а покупатель именно его и приобретает. Практика показывает, что при встрече или даже в ходе предварительного телефонного разговора оба участника легко приходят к пониманию того, как будут оплачены дополнительные расходы в том случае, если они возникнут.
На какие средства существует проект?
На первоначальном этапе все поступающие деньги (за исключением процента, который взимают платежные системы) распределяются между фондами.
Что касается сотрудников, то они по совместительству работают в благотворительном фонде «Мозаика счастья» и получают заработную плату в нем за реализацию программ фонда.
Кроме того, мы стараемся всячески минимизировать организационные затраты и всегда находим такие компании, которые готовы оказывать необходимые нам услуги в качестве благотворительного вклада в наш проект.
Мы также широко используем помощь волонтеров.
В дальнейшем при развитии аукциона эта схема, возможно, претерпит некоторые изменения, о чем будет обязательно объявлено заранее. Но в любом случае, даже если будет введен процент на обслуживание аукциона, он не будет превышать 10 %.
Как вы выбираете благотворительные фонды?
Изначально мы решили работать с пятью благотворительными фондами.
Почему именно эти фонды? Мы считаем их деятельность полезной и прозрачной; они высказали заинтересованность в том, чтобы участвовать в проекте. В ходе многолетней работы в сфере благотворительности мы не раз видели реальные результаты их деятельности.